г. Екатеринбург, ул. Малышева, 85а
8-912-666-9850; 8-343-345-1447; 8-967-639-6447

Информация

Техническое обслуживание скутера: Замена трансмиссионного масла в редукторе скутера.

7.11.2010

Замена трансмиссионного масла на скутере производится в зависимости от степени его эксплуатации раз в год или через каждые 5000 км. Первую замену масла, желательно произвести после обкатки нового скутера, после 500 км. пробега. Обычно, если вы катаетесь немного, то замену масла производят каждую зиму.

Для замены вам понадобится трансмиссионное масло вязкостью 70W-90. Марку выбирайте сами, но старайтесь брать в надежных магазинах и желательно подороже. Для замены необходимо, в зависимости от модели скутера, примерно от 90 до 110 мл.

Для замены моторного масла скутера вам понадобится ключ на 14. Предпочтительней использовать головку, для уменьшения риска повреждения пробок из алюминия. Кроме того, понадобится емкость для слива отработанного масла, немного бензина и в некоторых моделей не обойтись без большого шприца или воронки с гибким наконечником (надетой резиновой трубочкой).

Перед заменой масла редуктор необходимо прогреть. Для этого просто покатайтесь на скутере минут 15 или погазуйте на центральной подножке. Делается это для уменьшения вязкости масла в редукторе, чтобы оно легче сливалось, а также, чтобы взбаламутить грязь со дна картера.

Установите скутер на центральную подножку, найдите сливное и заливное отверстия. В зависимости от модели скутера они могут располагаться по-разному. У некоторых моделей необходимо сначала снять крышку картера и центробежное сцепление.

Откручиваем пробку заливного отверстия. На большинстве моделей скутером рядом с этой пробкой имеется метка и необходимый объем масла. 

Замена трансмиссионного масла скутера

Подставляем емкость для отработанного масла и потихоньку откручиваем пробку сливного отверстия. Этот болт небольшой и находится я в задней части двигателя. Не перепутайте его со сливным болтом масла двигателя.

Замена трансмиссионного масла скутера

Если масло слишком грязное и имеет следы стружки, то картер необходимо промыть соляркой или трансмиссионным маслом. Если же примесей нет, то можно этого не делать. Закручиваем болт сливного отверстия и заливаем новое масло до метки. Закручиваем заливное отверстие. Вот собственно и все!

Не забывайте вовремя, через 2000-3000 км. контролировать уровень масла и при необходимости доливать его.

Удачи на дорогах!


7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: Настройка и обслуживание карбюратора.
Дорогие друзья, точнее те, у кого есть скутер. Эта статья расскажет вам о том, как настраивать карбюратор и производить обслуживание его в целом.  ...»»

 

7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: замена масла двигателя скутера.
Порядок работ при замене моторного масла скутера. Сроки, рекомендации.  ...»»

 

7.11.2010 | Определение размера мотоциклетного шлема
О том как праивльно подобрать нужный размер  ...»»

 

29.09.2010 | Техническое обслуживание скутера
сроки, интервалы и общие рекомендации.  ...»»

 

29.09.2010 | Руководство покупателя мотоциклетного шлема.
Когда дело доходит до мотоциклетных шлемов, вы думаете о двух вещах, которые нужны больше всего, - это комфорт и защита. Хотя большинство шлемов обеспечивают защиту в определенной степени, качество шлема требует реализации определенных функций  ...»»