г. Екатеринбург, ул. Малышева, 85а
8-912-666-9850; 8-343-345-1447; 8-967-639-6447

Информация

Руководство покупателя мотоциклетного шлема.

29.09.2010

Руководство покупателя мотоциклетного шлема: что определяет качество и безопасность шлема?

Когда дело доходит до мотоциклетных шлемов, вы думаете о двух вещах, которые нужны больше всего, - это комфорт и защита. Хотя большинство шлемов обеспечивают защиту в определенной степени, качество шлема требует реализации определенных функций, которые делают его действительно безопасным. Прежде всего, не все каски одинаковы, поэтому, никогда не используйте велосипедные или другие шлема вместо дорожно-безопасного мотоциклетного шлема. Есть несколько типов шлемов, которые были определены как безопасные для дороги, и большинство имеет свои преимущества и недостатки. Полнопрофильный (полностью закрытый) шлем является безопасным и эффективным на открытой дороге. Такие шлемы имеют прозрачное визор-стекло, предназначенное сохранить лицо от ветра и насекомых. Проблема с этим стеклом, в том, что иногда оно запотевает, создавая опасные ситуации. Применяйте противотуманные спреи перед использованием таких шлемов. Гибридные шлемы позволяют открыть часть подбородка, сдвигом передней части вверх. Это надежная защита, а также удобно для тех, кто носит очки. Открытый шлем, известный также как шлем в три четверти, предназначена для защиты ушей и боковых частей лица. Эти шлемы не имеют защиту подбородка, делая их чуть менее безопасным, чем другие конструкции. Козырьки, чаще всего съемные на открытом шлеме, для большего удобства. Укороченный (половинный) шлем являются весьма упрощенным видом шлема без защиты боковых частей и подбородка, что делает его менее благоприятным выбором для обеспечения безопасности. Эти шлемы могут быть использованы только при движении на небольших скоростях.

Оболочка является наиболее важной частью шлема, когда речь заходит о безопасности. Шлемы, которые изготавливаются из смеси поликарбоната легкие и прочные, а из стекловолокна прочные и обладают высокой ударопрочностью. Оба материала являются подходящими и безопасными для открытых дорог и высоких скоростей. Оболочка должна быть как единое целое.

Небезопасные Шлемы. Если вы не уверены в том, что шлема из цельного куска, спросите у продавца или найдите заранее информацию в Интернете, для выбора наиболее подходящего Шлема для ваших нужд.

Под внешней оболочкой расположен вкладыш безопасности, который является следующей наиболее важной особенностью мотоциклетных шлемов. Вкладыш Безопасности изготавливается из пенополистерола (EPS - Expanded Polystyrene), который поглощают энергию удара, не пропуская его энергию на голову. Некоторые шлемы не имеют такой вкладыш безопасности, что делает их более прохладными, но не безопасными. Убедитесь, что шлем обеспечен защитной лентой. Лямки дял подбородка – следующая важная мера по безопасности мотоциклетных шлемов. Имеется несколько вариантов ее исполнения:

  • двойное "D"-кольцо является самым легким и наиболее безопасным;
  • быстрое крепление, которое является самым популярным и простым в обращении;
  • рычажная система, которая является наиболее подверженной повреждениям, в результате которых его бывает трудно расстегнуть.

Во время примерки мотоциклетного шлема, наденьте его по-возможности совместно с экипировкой и поносите несколько минут, чтобы посмотреть, как вы себя в нем чувствуете. Если выбранный шлем вам кажется слишком тяжелым или жестким, попробуйте другие модели. Если шлем имеет козырек, убедитесь, что он не скребет внешнюю оболочку, когда вы его поднимаете или опускаете. Если такое происходит, то может стать причиной царапин на козырьке и поставит под угрозу прозрачность и четкость обзора. Вентиляция шлема также имеет важное значение, например, плохая система вентиляции может являться основной причиной шумов, отвлекающих внимание в процессе движения. Чем более аэродинамическую форму имеет шлем, тем меньше шума он производит. Обследуйте ремешок для подбородка, чтобы убедиться, что он не слишком длинный. Если это так, ремешок может развеваться на ветру, и отвлекать во время движения. Обязательно хорошо отрегулируйте ремешок для предотвращения этого, отрежьте избыточную часть или заправляйте его в шлем при езде. Узнайте, проходил ли шлем все стандартные проверки безопасности, поскольку некоторые дешевле шлема, могут поступить, в продажу не пройдя таких тестов, что делает их менее подходящим для открытой дороги. Выбирайте мотоциклетный шлем настолько тщательно, чтобы быть уверенным в максимально возможной защите. Чтобы узнать больше о том, что делает шлемы безопасными, а что не совсем, до примерки, узнайте о стандартах безопасности в интернете, и спросите отзывы людей, которые уже приобрели подобные шлемы.


7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: Настройка и обслуживание карбюратора.
Дорогие друзья, точнее те, у кого есть скутер. Эта статья расскажет вам о том, как настраивать карбюратор и производить обслуживание его в целом.  ...»»

 

7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: Замена трансмиссионного масла в редукторе скутера.
Порядок замены трансмиссионного масла скутера. Сроки, интервалы, рекомендации.  ...»»

 

7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: замена масла двигателя скутера.
Порядок работ при замене моторного масла скутера. Сроки, рекомендации.  ...»»

 

7.11.2010 | Определение размера мотоциклетного шлема
О том как праивльно подобрать нужный размер  ...»»

 

29.09.2010 | Техническое обслуживание скутера
сроки, интервалы и общие рекомендации.  ...»»