г. Екатеринбург, ул. Малышева, 85а
8-912-666-9850; 8-343-345-1447; 8-967-639-6447

Информация

Техническое обслуживание скутера: Настройка и обслуживание карбюратора.

7.11.2010

Дорогие друзья, точнее те, у кого есть скутер. Эта статья расскажет вам о том, как настраивать карбюратор и производить обслуживание его в целом. Карбюратор это одна из важнейших деталей скутера. Поэтому чистка и настройка карбюратора очень полезна и важна для правильной работы всего вашего скутера. Очень важно дорогие друзья чтобы вы знали, где располагается сам карбюратор, и его составляющие, знали, как работает скутер, иначе вам лучше обратиться за профессиональной помощью в технические мастерские.


Карбюратор

 

Итак, скутер, точнее обслуживание в нем карбюратора, должно происходить очень бережно. Сначала необходимо снять сам карбюратор, отсоединить от всех трубок ведущие к нему. По большому счету, все карбюраторы в скутере имеют практически одинаковое строение. Отличаются только если более дорогие модели итальянских скутеров. Такие модели скутеров и предназначены для эксплуатации в холод, и более уверенно держатся на дороге. Такие модели имеют как раз и некоторые различия в карбюраторе. Там есть две трубки, которые транспортируют тосол в карбюратор.

После того, как вы освободили свой скутер от карбюратора, необходимо его почистить. Чистить нужно специальной жидкостью, не просто тряпочкой с водой. Такие жидкости для чистки карбюратора продаются в любом автомагазине. Такое обслуживание вашего скутера всегда будет считаться правильным. Если вдруг вы не имеете средств, чтобы купить жидкость для чистки карбюратора, кстати, она так и называется в магазине, то вы можете воспользоваться бензином. Для того чтобы очищать жиклеры, необходимо использовать мягкий материал, ни в коем случае не используйте грубые материалы вроде железных проволок и так далее.


Главная дозирующая система золотникового карбюратора

Главная дозирующая система золотникового карбюратора

1 — дроссельный золотник;
2 — смесительная камера;
3 — конусная игла золотника;
4 — распылитель главной дозирующей системы;
5 — поплавковая камера;
6 — главный топливный жиклер;
7 —воздушный канал


Что вас должно порадовать, так это то, что в карбюраторе не так уж и много «моментов», которые поддаются полной разборке. Если вы освободите карбюратор от двух болтов, то вы получите доступ к его камере. В простонародье ее называют поплавковой из-за особенностей ее работы. Вот именно в этом месте чаще всего скапливаются частички грязи, пыли и других отложений, которые появляются там всем известным нам способами. Естественно все это нужно аккуратно очистить, да так чтоб блестело, но это на ваше усмотрение, но чем лучше очистите, тем лучше для карбюратора и соответственно для вас. Обратите внимание на самый важный жиклер, его местонахождение находится возле трубки, куда входит игла, практически не засоряется. Но так сказать для профилактики его следует почистить. А вот остальные жиклеры загрязняются всегда, и их надо чистить постоянно. Когда будете чистить, вы сами увидите. Если у вас получится выкрутить все болтики и трубки, то выкручивайте и чистите там все, что чиститься. И самое главное не забывайте после каждой обработкой жидкостью продувайте (прокачивайте) насосом.

Не забывайте продувать все трубки со всех их сторон. Обратите свое внимание на клапан, который работает с маслом. Не пугайтесь если не нашли подобный клапан, так как некоторые модели вместо клапана используют одни трубки, без клапанов. Когда вы все почистите и настроите, снова установите карбюратор в скутер. На этом некоторые вопросы решены.

Дорогие друзья, техническое обслуживание для вашего скутера, это очень важный момент. Если вы хотите чтобы ваш скутер прослужил вам долгое время, следите за его составляющими частями и работы скутера в целом. Самое главное, не ленитесь, если вы вдруг заметили что-то не то, посмотрите что может быть не так, или обратитесь за профессиональной помощью в сервис. И помните о том, что безопасность превыше всего. Дорогие друзья, удачи на дорогах!


7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: Замена трансмиссионного масла в редукторе скутера.
Порядок замены трансмиссионного масла скутера. Сроки, интервалы, рекомендации.  ...»»

 

7.11.2010 | Техническое обслуживание скутера: замена масла двигателя скутера.
Порядок работ при замене моторного масла скутера. Сроки, рекомендации.  ...»»

 

7.11.2010 | Определение размера мотоциклетного шлема
О том как праивльно подобрать нужный размер  ...»»

 

29.09.2010 | Техническое обслуживание скутера
сроки, интервалы и общие рекомендации.  ...»»

 

29.09.2010 | Руководство покупателя мотоциклетного шлема.
Когда дело доходит до мотоциклетных шлемов, вы думаете о двух вещах, которые нужны больше всего, - это комфорт и защита. Хотя большинство шлемов обеспечивают защиту в определенной степени, качество шлема требует реализации определенных функций  ...»»